Новый Лемегетон

3 тома
Победа над демонами – не в сражении с ними, а в противостоянии им. Искореняя из себя все зацепки, все, что делает сознание сродственным этим силам, маг делает себя недоступным для них, а значит – преодолевает притяжение полюсов двойственности.

Победа над демонами – в отказе иметь с ними вообще что-либо общее, не скатываясь при этом и в противоположный полюс. В то же время, очень часто вместо противостояния демонам имеет место закрывание от них, когда сознание, обнаружившее деструктивное влияние, отгораживается от этого влияния, но, тем самым, ограничивает и возможности своего развития. Битва мага — не в том, чтобы кидаться на демона с кулаками, но и не в том, чтобы прятаться от него. Битва мага — в том, чтобы идти по своему Пути, идти посреди белого света, под всеми ветрами, не пуская при этом тьму в себя, и не давая ей распространяться вокруг.

Практика мага – это очищение и реализация его сознания (и мира вокруг него), опирающаяся на знания «этнографии» и «географии» этих пространств, в которых прикладная Теургия, а также – Гоэтические подходы – являются базовыми умениями.
При всем своем многообразии, магические подходы группируются в два принципиально разных течения: магию вызывательную и магию взывательную. Различие это неслучайно: как обычно и бывает, любая система существует в виде пары полярностей — бинера.
Взывательная магия оперирует с силами, векторы которых неколлинеарны вектору воли оператора. При этом оператор понимает, что результатом такого взаимодействия будет реализация, представляющая собой векторную сумму его воли и воли, с которой он взаимодействует. Это направление не обладает такой обязательностью реализаций, как вызывательное, однако результаты, достигаемые во «взывательных» операциях, намного более фундаментальны и свободны от возможных побочных эффектов.

Вызывательная магия — это набор способов добиться реализации своей воли с привлечением сил, чьи векторы коллинеарны и сравнимы по модулю с вектором желания, которое реализуется. При этом реализация достигается за счет насильственного прикрепления вектора желания к вектору используемой силы. Иными словами, сторонняя сила принуждается к исполнению желания оператора. Для этого направления характерна высокая эффективность реализаций, но их значительная узость, а также жесткая зависимость результата от правильности проведения операции (ритуала).
Гоэтика как технология относится к Вызывательной Магии, ее подходы направлены на объективизацию тех сил, с которыми строится взаимодействие, на работу с ними как с «внешними», независимо от представлений об их происхождении.

Вызывание (эвокация) – это подход, при котором чужеродная сила принуждается проявить себя в специально созданных для этого условиях. Большинство гоэтических ритуалов, конечно, являются именно эвокациями, и все методы вызывания как раз направлены на то, чтобы, с одной стороны, создать условия для проявления духа, а с другой – сделать это проявление максимально безопасным для оператора. Фактически, в ходе эвокации происходит как бы установление контролируемого контакта между двумя совершенно разными вселенными, одна из которых – вселенная мага – символизируется Кругом, а вторая – вселенная духа – Треугольником искусства. Очень важно, чтобы эти вселенные не пересекались друг с другом, а «мост» между ними полностью контролировался силами вызывателя. Эвокация не должна быть «общением», поскольку ничего общего между магом и демоном не может быть, маг не сотрудничает с демоном, не борется с ним, а – противостоит ему.

Призывание (инвокация) – это также принудительное установление взаимодействия между оператором и чужеродной силой, при котором контакт облегчается предоставлением этой силе некоторого субстрата, поля для проявления. Таким полем может быть либо медиум, либо даже само сознание мага-призывателя. Другими словами, если эвокация призывает духа «прийти», то инвокация – приглашает его войти. Этот метод обычно используется для контакта с ангелами, хотя некоторые маги призывают и гоэтических духов, а спириты – так же контактируют с элементерами. Понятно, что риск одержимости, иббура в этом случае наибольший, хотя и вероятность и «плотность» контакта также наивысшая.

Описывая эвокации и их результаты, я ни в коей мере не хотел бы привить легкомысленное отношение к гоэтическим мероприятиям или приуменьшить их опасность, которая намного серьезней, чем игры с огнем или дикими зверями, поскольку активируемая в ходе этих операций сила, вызываемый дух, может не только полностью уничтожить тело и душу вызывателя, но и оказать разрушительные влияния на его семью и окружение. Так что для тех, кто на двести процентов не уверен, что Магия – его Путь, гоэтика не только не полезна, но строжайше не рекомендована. И даже для, тех, кто не сомневается в своём Пути как мага, требуется длительная и сложная предварительная подготовка, направленная на овладение своими желаниями и волевыми импульсами, прежде чем можно будет сколько-нибудь серьезно планировать гоэтические мероприятия.
В то же время, на вопрос: «можно ли стать магом, не столкнувшись ни разу с демонами» ответом будет однозначное «нет».

Как только маг начинает наращивать свою Силу, он становится заметен для более крупных хищников, чем те, что питаются энергией обычных людей, и не просто заметен, а начинает представлять для них кулинарный интерес.
Иными словами, даже если маг не интересуется демонами, демоны обязательно заинтересуются им. Причем этот интерес ничуть не зависит от того, насколько серьезно мы относимся к этим самым «демонам» и насколько вообще признаем их реальность. Логика внутреннего развития сознания такова, что, накапливая силу, развиваясь, оно усиливает и активирует не только свои «конструктивные» стороны, оно пробуждает и разрушительные тенденции, о которых мы раньше могли и не подозревать.
Поэтому каждому магу, желающему продолжать свой Путь после определённой стадии придется столкнуться и даже сразиться с демонами, что бы он о них ни думал и чем бы ни считал – частью собственного психокосмоса, падшими ангелами или чем угодно еще.

Зачем нужна гоэтика

Основной составляющей жизни любого мага, независимо от особенностей, его индивидуального Пути, является противостояние демонам.
Чем бы мы ни считали демонов – иллюзией, деструктивными частями сознания, падшими ангелами, вихрями, энергетическими структурами или чем угодно еще – факт остается фактом: нечто заставляет сознание действовать разрушительно – как по отношению к самому себе, так и по отношению к окружающим.
Даже Будда, прежде чем достичь Просветления, противостоял Маре, а на Западном Пути такие противостояния – объект особого внимания.

Гоэтическое искусство – большая, важная и чрезвычайно многообразная область Западной магической традиции. Древнеегипетские, древнегреческие и произошедшие от них средневековые европейские эвокативные школы развивали сложный и опасный метод борьбы с пороками и недостатками человеческой природы путем объектирования этих недостатков и олицетворения их в очевидно воспринимаемой форме – в виде гоэтических демонов. Изучение и анализ методов, приведенных в «Лемегетоне», может оказаться неоценимым подспорьем в познании мира, в котором мы живем, и, что не менее важно – в познании нас самих, устройства, функционирования, сбоев и путей коррекции работы нашего сознания.
Вторая книга «Нового Лемегетона» посвящена искусству «внутренней алхимии» – упорядочения и «исправления» деструктивных матриц сознания с использованием гоэтических и каббалистических подходов. Этот метод, впервые разработанный в Испании школой так называемой «Пророческой каббалы», показал свою высокую эффективность в течение нескольких сотен лет применения. Обнаруживая в своем сознании деструктивные матрицы и находя соответствующие им продуктивные состояния, возможно осуществить трансформацию непродуктивного способа функционирования сознания – в более эффективный.
Третья книга Нового Лемегетона посвящена рассмотрению структуры вихрей гоэтических духов, а также объединению различных Ключей Соломоновой Магии в единую систему, направленную на диагностирование и трансформацию деструктивных матриц сознания.
Несмотря на кажущуюся массивность и туманность гримуарной литературы, ее внимательное и добросовестное изучение оказывается не просто гимнастикой для ума, а - руководством по выживанию в мире, кишащем хищниками разных уровней. Таким образом, гоэтический свод - это не столько собрание информации о вызывании или классификации демонов, сколько - учебник по противостоянию им.
Зачем нужна гоэтика
При всем своем многообразии, магические подходы группируются в два принципиально разных течения: магию вызывательную и магию взывательную. Различие это неслучайно: как обычно и бывает, любая система существует в виде пары полярностей — бинера.
Взывательная магия оперирует с силами, векторы которых неколлинеарны вектору воли оператора. При этом оператор понимает, что результатом такого взаимодействия будет реализация, представляющая собой векторную сумму его воли и воли, с которой он взаимодействует. Это направление не обладает такой обязательностью реализаций, как вызывательное, однако результаты, достигаемые во «взывательных» операциях, намного более фундаментальны и свободны от возможных побочных эффектов.

Вызывательная магия — это набор способов добиться реализации своей воли с привлечением сил, чьи векторы коллинеарны и сравнимы по модулю с вектором желания, которое реализуется. При этом реализация достигается за счет насильственного прикрепления вектора желания к вектору используемой силы. Иными словами, сторонняя сила принуждается к исполнению желания оператора. Для этого направления характерна высокая эффективность реализаций, но их значительная узость, а также жесткая зависимость результата от правильности проведения операции (ритуала).
Гоэтика как технология относится к Вызывательной Магии, ее подходы направлены на объективизацию тех сил, с которыми строится взаимодействие, на работу с ними как с «внешними», независимо от представлений об их происхождении.

Вызывание (эвокация) – это подход, при котором чужеродная сила принуждается проявить себя в специально созданных для этого условиях. Большинство гоэтических ритуалов, конечно, являются именно эвокациями, и все методы вызывания как раз направлены на то, чтобы, с одной стороны, создать условия для проявления духа, а с другой – сделать это проявление максимально безопасным для оператора. Фактически, в ходе эвокации происходит как бы установление контролируемого контакта между двумя совершенно разными вселенными, одна из которых – вселенная мага – символизируется Кругом, а вторая – вселенная духа – Треугольником искусства. Очень важно, чтобы эти вселенные не пересекались друг с другом, а «мост» между ними полностью контролировался силами вызывателя. Эвокация не должна быть «общением», поскольку ничего общего между магом и демоном не может быть, маг не сотрудничает с демоном, не борется с ним, а – противостоит ему.

Призывание (инвокация) – это также принудительное установление взаимодействия между оператором и чужеродной силой, при котором контакт облегчается предоставлением этой силе некоторого субстрата, поля для проявления. Таким полем может быть либо медиум, либо даже само сознание мага-призывателя. Другими словами, если эвокация призывает духа «прийти», то инвокация – приглашает его войти. Этот метод обычно используется для контакта с ангелами, хотя некоторые маги призывают и гоэтических духов, а спириты – так же контактируют с элементерами. Понятно, что риск одержимости, иббура в этом случае наибольший, хотя и вероятность и «плотность» контакта также наивысшая.



Описывая эвокации и их результаты, я ни в коей мере не хотел бы привить легкомысленное отношение к гоэтическим мероприятиям или приуменьшить их опасность, которая намного серьезней, чем игры с огнем или дикими зверями, поскольку активируемая в ходе этих операций сила, вызываемый дух, может не только полностью уничтожить тело и душу вызывателя, но и оказать разрушительные влияния на его семью и окружение. Так что для тех, кто на двести процентов не уверен, что Магия – его Путь, гоэтика не только не полезна, но строжайше не рекомендована. И даже для, тех, кто не сомневается в своём Пути как мага, требуется длительная и сложная предварительная подготовка, направленная на овладение своими желаниями и волевыми импульсами, прежде чем можно будет сколько-нибудь серьезно планировать гоэтические мероприятия.
В то же время, на вопрос: «можно ли стать магом, не столкнувшись ни разу с демонами» ответом будет однозначное «нет».

Как только маг начинает наращивать свою Силу, он становится заметен для более крупных хищников, чем те, что питаются энергией обычных людей, и не просто заметен, а начинает представлять для них кулинарный интерес.
Иными словами, даже если маг не интересуется демонами, демоны обязательно заинтересуются им. Причем этот интерес ничуть не зависит от того, насколько серьезно мы относимся к этим самым «демонам» и насколько вообще признаем их реальность. Логика внутреннего развития сознания такова, что, накапливая силу, развиваясь, оно усиливает и активирует не только свои «конструктивные» стороны, оно пробуждает и разрушительные тенденции, о которых мы раньше могли и не подозревать.
Поэтому каждому магу, желающему продолжать свой Путь после определённой стадии придется столкнуться и даже сразиться с демонами, что бы он о них ни думал и чем бы ни считал – частью собственного психокосмоса, падшими ангелами или чем угодно еще.

Основной составляющей жизни любого мага, независимо от особенностей, его индивидуального Пути, является противостояние демонам.
Чем бы мы ни считали демонов – иллюзией, деструктивными частями сознания, падшими ангелами, вихрями, энергетическими структурами или чем угодно еще – факт остается фактом: нечто заставляет сознание действовать разрушительно – как по отношению к самому себе, так и по отношению к окружающим.
Даже Будда, прежде чем достичь Просветления, противостоял Маре, а на Западном Пути такие противостояния – объект особого внимания.
Победа над демонами – не в сражении с ними, а в противостоянии им. Искореняя из себя все зацепки, все, что делает сознание сродственным этим силам, маг делает себя недоступным для них, а значит – преодолевает притяжение полюсов двойственности.

Победа над демонами – в отказе иметь с ними вообще что-либо общее, не скатываясь при этом и в противоположный полюс. В то же время, очень часто вместо противостояния демонам имеет место закрывание от них, когда сознание, обнаружившее деструктивное влияние, отгораживается от этого влияния, но, тем самым, ограничивает и возможности своего развития. Битва мага — не в том, чтобы кидаться на демона с кулаками, но и не в том, чтобы прятаться от него. Битва мага — в том, чтобы идти по своему Пути, идти посреди белого света, под всеми ветрами, не пуская при этом тьму в себя, и не давая ей распространяться вокруг.

Практика мага – это очищение и реализация его сознания (и мира вокруг него), опирающаяся на знания «этнографии» и «географии» этих пространств, в которых прикладная Теургия, а также – Гоэтические подходы – являются базовыми умениями.
Содержание
Другие книги о Магии и Пути
Уважаемые читатели!
Обращаем Ваше внимание, что книги, представленные на сайте - это авторские экземпляры. Все деньги, полученные от продажи книг идут на поддержку проекта Сердце Мастера.

Выберете категорию книг, которую Вы хотели бы изучить
Доставка книг по России, Украине, странам СНГ и ЕС*
Актуальную информацию по возможности и стоимости доставки в страны ЕС уточняем при оформлении заказа. Склад книг есть в Украине и России. Доставка "Новой Почтой" и "Почтой России".
Выберете категорию книг, которую Вы хотели бы изучить
Доставка книг по России, Украине, странам СНГ и ЕС*
Актуальную информацию по возможности и стоимости доставки в страны ЕС уточняем при оформлении заказа. Склад книг есть в Украине и России. Доставка "Новой Почтой" и "Почтой России".
Made on
Tilda